Как семьи могут справиться с Covid-19
Опубликовано: 25.10.2023
Как семьи могут справиться с Covid-19
ГОТОВО
Бытьподготовленным— это один из лучших способов уменьшить воздействие на вашу семью такого инфекционного заболевания, как Covid-19. Вот что вы можете сделать, чтобы лучше подготовиться:
Информация и коммуникация
Определитекак вы будете получать информациюо постоянно меняющейся ситуации с Covid-19.
При постоянно меняющейся ситуации во время распространения такого заболевания, как Covid-19, может быть много информации, которая не соответствует действительности или частично соответствует действительности. И это может вызвать у васненужный стресс и замешательство. Определите несколько источников, информации которых вы можете доверять.
- Поговорите об этом со своей семьей вкомфортной обстановкеи поощряйте задавать вопросы. Подумайте о том, чтобы провести отдельный разговор с детьми младшего возраста, чтобы вы могли использовать язык, который они понимают, и устранитьопределенные страхи или неправильные представления. которые могут у них возникнуть.
- Составьтесписок информации о различных источниках, которые могут быть полезны в случае роста заболеваемости. Запишите их номера телефонов, веб-сайты и официальные страницы в социальных сетях. Это могут быть, например: школа, которую посещают дети, врачи, органы здравоохранения, социальные службы, центры психологической поддержки или горячие линии кризисной помощи.
- Составьтеплан оставаться на связис друзьями и членами семьи через Интернет и телефон на случай, если изоляция или карантин станут необходимыми.
- Узнайте в школе, в которой учатся ваши дети, возможные варианты перевода надистанционное обучение, которое может быть предложено в случае закрытия школы. Кроме того, если ваш ребенок получает дополнительные услуги в школе, спросите, как они могут быть предоставлены в случае закрытия (например, питание, терапевтические услуги).
Снижение риска для вашей семьи: гигиена, медицинское обслуживание и запасы предметов первой необходимости
Попросите всех членов семьи соблюдать определенные меры предосторожности, такие как:
- Регулярномойте рукив течение 20 секунд с мылом и водой (до тех пор, пока не прозвучит алфавитная песня) или используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 % спирта.
- Избегайте контактов с больными людьми.
- Остаются дома, если они заболели.
- При кашле или чихании прикрывайте рот и нос салфеткой или локтем.
Держите под рукойпредметы первой необходимости, такие как мыло, дезинфицирующее средство на спиртовой основе, салфетки, термометр.
Убедитесь, что у вас под рукой телекарства, которые вы регулярно принимаете. Если ваш ребенок принимает лекарства от хронического заболевания, поговорите с поставщиком лекарств и запланируйте доставку на дом, которая будет действовать в течение периода изоляции вашей семьи.
Привлекайте всех членов семьи к приобретению предметов, которые могут понадобиться в период повышенной заболеваемости. Это, например,вода, нескоропортящиеся продукты питания, наличные деньги. Постарайтесь предоставитьразличные занятия, книги и игры для детей, если им приходится проводить долгое время дома. Обязательно включите в свой список батарейки, если они нужны для определенных занятий или игр.
ОТВЕТ
Как справиться со стрессом, вызванным такой эпидемией, как Covid-19
Даже если ваша семья подготовлена, вспышка и рост числа случаев могут стать весьма стрессовым событием. Чтобы помочь своей семье справиться со стрессом, вы можете следовать следующим рекомендациям:
Информация и коммуникация
- Оставайтесьв курсео том, что происходит со вспышкой, получая информацию изнадежных источников средств массовой информации, местных органов здравоохранения и веб-сайтов общественного здравоохранения.
- Ищите поддержку и оставайтесь на связисо своими друзьями и семьей по телефону, в чате, электронной почте и социальных сетях. Школы также могут предлагать дополнительные каналы связи с учителями и учениками.
- Хотя получение информации необходимо,минимизируйте воздействие социальных сетейили других источников средств массовой информации, которые могут спровоцировать страх или панику. Помните, насколько ваши дети подвергаются воздействию информации СМИ о вспышке, иограничивайте это времяпо мере необходимости.
- Отправка электронных писем или сообщений в чате может быть отличным способом поддерживать связь с другими людьми, но Интернет больше всего освещается в средствах массовой информации, поэтому слухи могут распространяться там очень часто. Регулярно узнавайте у своих детей, что они смотрят в Интернете, и устраняйте любые недоразумения.
Сосредоточьтесь на поддержке детей, поощряя их задавать вопросы и понимать текущую ситуацию:
- поговорите с ними об их чувствахи покажите им, что вы их понимаете;
- помогите имвыразить свои чувствапосредством рисования или других занятий;
- устранить возможные недоразумения, вызванные дезинформацией, и объяснить им, что не каждое респираторное заболевание является COVID-19;
- дайте имутешитеи проявите еще немноготерпения;
- Регулярно разговаривайте с ними,, чтобы знать, как они себя чувствуют, и на случай, если ситуация каким-либо образом изменится.
Режим и действия
- Даже если ваша семья изолирована или помещена на карантин, имейте в виду, что это будет лишьвременно.
- Следите, чтобырежимв семье не нарушался, по крайней мере в отношении сна, приема пищи и физических упражнений.
- Найдите время, чтобы сделатьвместесо своей семьей то, что помогло вам чувствовать себя лучше в других подобных стрессовых ситуациях, таких как чтение, просмотр фильмов, прослушивание музыки, игры, физические упражнения или участие в религиозных мероприятиях. деятельность.
- Предоставьте детям возможность воспользоваться различными возможностями дистанционного обучения, предлагаемыми их школами или другими образовательными учреждениями.
- Покажите своим детям, чточувства, такие как одиночество, скука, страх заразиться, тревога, стресс и паника, являются нормальной реакцией на стрессовую ситуацию, подобную той, которая вызвана эпидемией.
- Привлеките свою семью к веселым и значимым занятиям, которые соответствуют вашей семье и культурным ценностям.
Гигиена и медицинское обслуживание
- Найдите способы побудить своих детей соблюдатьхорошую гигиенуи меры по защите их здоровья (вы можете нарисовать картинки, чтобы напомнить им о распорядке дня, которому они должны следовать, спеть им песню, чтобы рассказать им, как долго мыть руки, например, тот, кто читает алфавит, или дважды тот, кто поздравляет с днем рождения).
- Привлекайте их к помощи в различных домашних делах, чтобы они чувствовали себя полезными. Поощряйте и поощряйте их за помощь по дому и соблюдение правил гигиены.
- Убедите своих детей, что вы отведете их к педиатру и при необходимости получите медицинскую помощь. Однако объясните им, что не каждый чих или кашель означает, что у них есть COVID-19.
Забота о себе и преодоление трудностей
- При необходимости измените свою повседневную деятельность так, чтобы она была адекватна ситуации, в которой вы находитесь в данный момент, и сосредоточьтесь только на том, чего вы можете достичь.
- Переориентируйтесвои ожидания и приоритетына то, что дает вам смысл, цель и удовлетворение.
- Делайте себе небольшиеперерывыот стресса.
- Постарайтесьне винить себя, вместо этого стремясь заменить эти мысли более позитивными.
- Помните, что вы являетесьобразцом для подражания для своего ребенка. То, как вы справляетесь с этой стрессовой ситуацией, может повлиять на то, как дети справляются со своими заботами и тревогами.
Если в семье заболел или умер близкий человек, найдите способыподдержать друг друга, например:
- обратитесь к своим друзьям и семье и поговорите с ними. Используйте все каналы связи – телефон, электронную почту, социальные сети;
- найти способы почтить память умершего близкого человека. Некоторые мероприятия в связи с этим можно выполнять всей семьей, а другие – индивидуально;
- ищите духовную/религиозную поддержку или свяжитесь с профессиональным наставником, который может помочь вам, в том числе онлайн или по телефону.
КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ
Ваши дети могут по-разному реагировать на ситуацию в зависимости от возраста. Ниже приведены некоторые реакции в зависимости от возрастной группы детей и лучшие способы реагирования:
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППАРЕАКЦИИКАК ПОМОЧЬДОШКОЛЬНИКСтрахостаться одному,кошмары Речевые нарушения Ночное недержание мочи, запор Изменениеаппетита Изменения вповедении, нытье или руганьТерпениеи толерантность Дайте имутешение Поощряйтедетей выражать свои чувства и мысли посредством игр, рассказывания историй, разыгрывания Разрешитевременные изменения режима снаЗапланируйте выполнениеуспокаивающих действийперед сном Соблюдайте распорядок дня семьиНе подвергайте детей воздействиюмедийного контентаШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (от 6 до 12 лет)Раздражительность, нытье, агрессивное поведение. Липкость, ночные кошмары Нарушения сна или аппетита Физические симптомы (головная боль, боль в животе) Отчуждениеот друзей, потеря интереса Борьба завнимание родителей Забываниечто-то сделать дома или забывание новых вещей, изученных в школеТерпение, толерантность и умиротворение Важно помочь имподдерживать связь со своими друзьямипо телефону и через Интернет. Регулярные физические упражнения и растяжка Вовлекайте их в различныеобразовательные мероприятия(заполнение учебных пособий, развивающие игры) Вовлекайте их в различныедомашние дела Установите мягкие, но твердые правила Обсудите ситуациюи предложите задавать вопросы. Поговорите о том, что делается для этого в семье и обществе. Поощряйте ихвыражать свои чувстваи мысли посредством игр и разговоров. Помогите имподелиться идеямио том, как соблюдать меры для поддержания хорошего здоровья и соблюдения режима дня. Ограничьте их общение со средствами массовой информации и рассказывайте о том, что они видели или слышали, в том числе в школе. ПОДРОСТКИ (от 13 до 18 лет)Физические симптомы(головная боль, сыпь и т. д.) Нарушения сна или аппетита. Возбуждение или снижениеэнергии, апатияНесоблюдение мерпо поддержанию здоровья. Изоляция от семьи и друзейБеспокойствопо поводу стигмы или несправедливости Избегание или непосещениешколыТерпение, толерантность и умиротворение Поощряйте детей кнормальному распорядку дня Поощряйте обсуждение ситуации с друзьями и семьей (но не настаивайте). Важно, чтобы они оставались на связи со своими друзьями - по телефону, в Интернете или вместе играли в видеоигры. Вовлекайте их в различныесемейные занятия, такие как работа по дому, уход за младшими членами семьи или планирование способов обеспечения хорошего здоровья семьи. Ограничьте их воздействие на средства массовой информации и рассказывайте о том, что они видели. или слышал, в том числе в школеИсточник www.nctsn.org. Спасибо за добровольный перевод Десиславы Стаменовой!
Материал подготовлен при поддержке Фонд Лачезара Цоцоркова.
Проект «Социально-эмоциональное воспитание родителей» финансируется Фондом семьи Лачезара Цоцоркова. Высказанные здесь заявления и мнения принадлежат исключительно Академии для родителей и не обязательно отражают точку зрения Фонда семьи Лачезара Цоцоркова или его партнеров.