Главная Новости

Как семьи могут справиться с Covid-19

Опубликовано: 25.10.2023

Как семьи могут справиться с Covid-19

ГОТОВО

Бытьподготовленным— это один из лучших способов уменьшить воздействие на вашу семью такого инфекционного заболевания, как Covid-19. Вот что вы можете сделать, чтобы лучше подготовиться:

Информация и коммуникация

Определитекак вы будете получать информациюо постоянно меняющейся ситуации с Covid-19.

При постоянно меняющейся ситуации во время распространения такого заболевания, как Covid-19, может быть много информации, которая не соответствует действительности или частично соответствует действительности. И это может вызвать у васненужный стресс и замешательство. Определите несколько источников, информации которых вы можете доверять.

  • Поговорите об этом со своей семьей вкомфортной обстановкеи поощряйте задавать вопросы. Подумайте о том, чтобы провести отдельный разговор с детьми младшего возраста, чтобы вы могли использовать язык, который они понимают, и устранитьопределенные страхи или неправильные представления. которые могут у них возникнуть.
  • Составьтесписок информации о различных источниках, которые могут быть полезны в случае роста заболеваемости. Запишите их номера телефонов, веб-сайты и официальные страницы в социальных сетях. Это могут быть, например: школа, которую посещают дети, врачи, органы здравоохранения, социальные службы, центры психологической поддержки или горячие линии кризисной помощи.
  • Составьтеплан оставаться на связис друзьями и членами семьи через Интернет и телефон на случай, если изоляция или карантин станут необходимыми.
  • Узнайте в школе, в которой учатся ваши дети, возможные варианты перевода надистанционное обучение, которое может быть предложено в случае закрытия школы. Кроме того, если ваш ребенок получает дополнительные услуги в школе, спросите, как они могут быть предоставлены в случае закрытия (например, питание, терапевтические услуги).

Снижение риска для вашей семьи: гигиена, медицинское обслуживание и запасы предметов первой необходимости

Попросите всех членов семьи соблюдать определенные меры предосторожности, такие как:

  • Регулярномойте рукив течение 20 секунд с мылом и водой (до тех пор, пока не прозвучит алфавитная песня) или используйте дезинфицирующее средство для рук, содержащее не менее 60 % спирта.
  • Избегайте контактов с больными людьми.
  • Остаются дома, если они заболели.
  • При кашле или чихании прикрывайте рот и нос салфеткой или локтем.

Держите под рукойпредметы первой необходимости, такие как мыло, дезинфицирующее средство на спиртовой основе, салфетки, термометр.

Убедитесь, что у вас под рукой телекарства, которые вы регулярно принимаете. Если ваш ребенок принимает лекарства от хронического заболевания, поговорите с поставщиком лекарств и запланируйте доставку на дом, которая будет действовать в течение периода изоляции вашей семьи.

Привлекайте всех членов семьи к приобретению предметов, которые могут понадобиться в период повышенной заболеваемости. Это, например,вода, нескоропортящиеся продукты питания, наличные деньги. Постарайтесь предоставитьразличные занятия, книги и игры для детей, если им приходится проводить долгое время дома. Обязательно включите в свой список батарейки, если они нужны для определенных занятий или игр.

ОТВЕТ

Как справиться со стрессом, вызванным такой эпидемией, как Covid-19

Даже если ваша семья подготовлена, вспышка и рост числа случаев могут стать весьма стрессовым событием. Чтобы помочь своей семье справиться со стрессом, вы можете следовать следующим рекомендациям:

Информация и коммуникация

  • Оставайтесьв курсео том, что происходит со вспышкой, получая информацию изнадежных источников средств массовой информации, местных органов здравоохранения и веб-сайтов общественного здравоохранения.
  • Ищите поддержку и оставайтесь на связисо своими друзьями и семьей по телефону, в чате, электронной почте и социальных сетях. Школы также могут предлагать дополнительные каналы связи с учителями и учениками.
  • Хотя получение информации необходимо,минимизируйте воздействие социальных сетейили других источников средств массовой информации, которые могут спровоцировать страх или панику. Помните, насколько ваши дети подвергаются воздействию информации СМИ о вспышке, иограничивайте это времяпо мере необходимости.
  • Отправка электронных писем или сообщений в чате может быть отличным способом поддерживать связь с другими людьми, но Интернет больше всего освещается в средствах массовой информации, поэтому слухи могут распространяться там очень часто. Регулярно узнавайте у своих детей, что они смотрят в Интернете, и устраняйте любые недоразумения.

Сосредоточьтесь на поддержке детей, поощряя их задавать вопросы и понимать текущую ситуацию:

  • поговорите с ними об их чувствахи покажите им, что вы их понимаете;
  • помогите имвыразить свои чувствапосредством рисования или других занятий;
  • устранить возможные недоразумения, вызванные дезинформацией, и объяснить им, что не каждое респираторное заболевание является COVID-19;
  • дайте имутешитеи проявите еще немноготерпения;
  • Регулярно разговаривайте с ними,, чтобы знать, как они себя чувствуют, и на случай, если ситуация каким-либо образом изменится.

Режим и действия

  • Даже если ваша семья изолирована или помещена на карантин, имейте в виду, что это будет лишьвременно.
  • Следите, чтобырежимв семье не нарушался, по крайней мере в отношении сна, приема пищи и физических упражнений.
  • Найдите время, чтобы сделатьвместесо своей семьей то, что помогло вам чувствовать себя лучше в других подобных стрессовых ситуациях, таких как чтение, просмотр фильмов, прослушивание музыки, игры, физические упражнения или участие в религиозных мероприятиях. деятельность.
  • Предоставьте детям возможность воспользоваться различными возможностями дистанционного обучения, предлагаемыми их школами или другими образовательными учреждениями.
  • Покажите своим детям, чточувства, такие как одиночество, скука, страх заразиться, тревога, стресс и паника, являются нормальной реакцией на стрессовую ситуацию, подобную той, которая вызвана эпидемией.
  • Привлеките свою семью к веселым и значимым занятиям, которые соответствуют вашей семье и культурным ценностям.

Гигиена и медицинское обслуживание

  • Найдите способы побудить своих детей соблюдатьхорошую гигиенуи меры по защите их здоровья (вы можете нарисовать картинки, чтобы напомнить им о распорядке дня, которому они должны следовать, спеть им песню, чтобы рассказать им, как долго мыть руки, например, тот, кто читает алфавит, или дважды тот, кто поздравляет с днем ​​рождения).
  • Привлекайте их к помощи в различных домашних делах, чтобы они чувствовали себя полезными. Поощряйте и поощряйте их за помощь по дому и соблюдение правил гигиены.
  • Убедите своих детей, что вы отведете их к педиатру и при необходимости получите медицинскую помощь. Однако объясните им, что не каждый чих или кашель означает, что у них есть COVID-19.

Забота о себе и преодоление трудностей

  • При необходимости измените свою повседневную деятельность так, чтобы она была адекватна ситуации, в которой вы находитесь в данный момент, и сосредоточьтесь только на том, чего вы можете достичь.
  • Переориентируйтесвои ожидания и приоритетына то, что дает вам смысл, цель и удовлетворение.
  • Делайте себе небольшиеперерывыот стресса.
  • Постарайтесьне винить себя, вместо этого стремясь заменить эти мысли более позитивными.
  • Помните, что вы являетесьобразцом для подражания для своего ребенка. То, как вы справляетесь с этой стрессовой ситуацией, может повлиять на то, как дети справляются со своими заботами и тревогами.

Если в семье заболел или умер близкий человек, найдите способыподдержать друг друга, например:

  • обратитесь к своим друзьям и семье и поговорите с ними. Используйте все каналы связи – телефон, электронную почту, социальные сети;
  • найти способы почтить память умершего близкого человека. Некоторые мероприятия в связи с этим можно выполнять всей семьей, а другие – индивидуально;
  • ищите духовную/религиозную поддержку или свяжитесь с профессиональным наставником, который может помочь вам, в том числе онлайн или по телефону.

КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ СПРАВИТЬСЯ

Ваши дети могут по-разному реагировать на ситуацию в зависимости от возраста. Ниже приведены некоторые реакции в зависимости от возрастной группы детей и лучшие способы реагирования:

ВОЗРАСТНАЯ ГРУППАРЕАКЦИИКАК ПОМОЧЬДОШКОЛЬНИКСтрахостаться одному,кошмары

Речевые нарушения

Ночное недержание мочи, запор

Изменениеаппетита

Изменения вповедении, нытье или руганьТерпениеи толерантность

Дайте имутешение

Поощряйтедетей выражать свои чувства и мысли посредством игр, рассказывания историй, разыгрывания

Разрешитевременные изменения режима снаЗапланируйте выполнениеуспокаивающих действийперед сном

Соблюдайте распорядок дня семьиНе подвергайте детей воздействиюмедийного контентаШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

(от 6 до 12 лет)Раздражительность, нытье, агрессивное поведение.

Липкость, ночные кошмары Нарушения сна или аппетита

Физические симптомы (головная боль, боль в животе)

Отчуждениеот друзей, потеря интереса

Борьба завнимание родителей Забываниечто-то сделать дома или забывание новых вещей, изученных в школеТерпение, толерантность и умиротворение

Важно помочь имподдерживать связь со своими друзьямипо телефону и через Интернет.

Регулярные физические упражнения и растяжка

Вовлекайте их в различныеобразовательные мероприятия(заполнение учебных пособий, развивающие игры)

Вовлекайте их в различныедомашние дела

Установите мягкие, но твердые правила

Обсудите ситуациюи предложите задавать вопросы. Поговорите о том, что делается для этого в семье и обществе.

Поощряйте ихвыражать свои чувстваи мысли посредством игр и разговоров.

Помогите имподелиться идеямио том, как соблюдать меры для поддержания хорошего здоровья и соблюдения режима дня.

Ограничьте их общение со средствами массовой информации и рассказывайте о том, что они видели или слышали, в том числе в школе. ПОДРОСТКИ (от 13 до 18 лет)Физические симптомы(головная боль, сыпь и т. д.)

Нарушения сна или аппетита. Возбуждение или снижениеэнергии, апатияНесоблюдение мерпо поддержанию здоровья.

Изоляция от семьи и друзейБеспокойствопо поводу стигмы или несправедливости

Избегание или непосещениешколыТерпение, толерантность и умиротворение

Поощряйте детей кнормальному распорядку дня

Поощряйте обсуждение ситуации с друзьями и семьей (но не настаивайте). Важно, чтобы они оставались на связи со своими друзьями - по телефону, в Интернете или вместе играли в видеоигры.

Вовлекайте их в различныесемейные занятия, такие как работа по дому, уход за младшими членами семьи или планирование способов обеспечения хорошего здоровья семьи. Ограничьте их воздействие на средства массовой информации и рассказывайте о том, что они видели. или слышал, в том числе в школе

Источник www.nctsn.org. Спасибо за добровольный перевод Десиславы Стаменовой!

Материал подготовлен при поддержке Фонд Лачезара Цоцоркова.

Проект «Социально-эмоциональное воспитание родителей» финансируется Фондом семьи Лачезара Цоцоркова. Высказанные здесь заявления и мнения принадлежат исключительно Академии для родителей и не обязательно отражают точку зрения Фонда семьи Лачезара Цоцоркова или его партнеров.